Brutal forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Brutal forum » Кино » Алиса в стране чудес


Алиса в стране чудес

Сообщений 1 страница 10 из 12

1

http://s41.radikal.ru/i091/1003/49/fb0e9975992f.jpg

Жизнь 19-летней Алисы Кингсли принимает неожиданный оборот. На викторианской вечеринке, устроенной в её честь, Алисе делает предложение Хэмиш, богатый, но глупый сын лорда и леди Эскот. Не дав ответа, девушка убегает и идёт за кроликом, замеченным ею на лужайке. Кролик как кролик, вот только он одет в камзол и всё время смотрит на карманные часы.

Алиса гонится за Белым Кроликом через весь луг и видит, как он исчезает в кроличьей норе. Затем, неожиданно, Алиса падает туда сама, летит вниз по странному, сказочному туннелю и приземляется в круглом зале со множеством дверей. Выпив из бутылки с надписью «ВЫПЕЙ МЕНЯ», она уменьшается в размерах, а откусив от пирожного с надписью «СЪЕШЬ МЕНЯ» — вырастает. Наконец, миновав череду злоключений, Алиса попадает через одну из дверей в чудесный фантастический мир, который его обитатели называют Подземной страной.

Там её ждёт целый парад колоритных персонажей: хвастливая Соня, сумасшедший Шляпник, глумливый Чеширский Кот, накурившаяся кальяном гусеница по имени Абессалом, жутковатая Белая Королева и её злобная сестра, Королева Червей, вздорная и раздражительная правительница Подземной страны.

0

2

Джонни Депп в роли сумасшедшего Шляпника
http://s57.radikal.ru/i155/1003/f5/cb6374982c9d.jpghttp://s53.radikal.ru/i139/1003/ba/d991a8101655.jpg

Хелена Бонем Картер в роли Красной королевы
http://s002.radikal.ru/i200/1003/e1/266168890bb6.jpghttp://s60.radikal.ru/i169/1003/34/0267731d2ce4.jpg

Энн Хэтэуэй в роли Белой королевы
http://s60.radikal.ru/i167/1003/2d/7eea4875eb5a.jpghttp://i018.radikal.ru/1003/66/7b977693a52b.jpg

Мэтт Лукас в роли Труляля и Траляля
http://s56.radikal.ru/i151/1003/bf/87833a08fed9.jpghttp://s47.radikal.ru/i118/1003/bc/044520e5f8e1.jpg

Мия Васиковска в роли Алисы
http://s60.radikal.ru/i167/1003/b6/a3b2d635ebc0.jpghttp://s52.radikal.ru/i135/1003/f3/8e4518a64ad0.jpg

0

3

Безумцы-всех умнее (С)

Алиса в стране чудес — это один из самых ожидаемых проектов этого года.

Бертон — режиссер со своим особенным, ярко выраженным стилем. Его фильмы мистические и необычные. У него много поклонников, так же как и людей, которым он не нравится. Но то, что его творчество не оставляет никого равнодушным, это 100%!

Многие ждут фильм в стиле Бертона, но на мой взгляд это получилась смесь обычного диснеевского фильма с использованием бертоновских фишек. И как бы вы не смотрели фильм: просто или в 3D, он все равно не теряет своей красоты!

Фильм создает весеннее настроение и заряжает позитивными эмоциями. Благодаря безумному, яркому воображению Алисы, мы спускаемся в подземелье и начинаем путешествие по волшебному миру с его чудаковатыми персонажами, в котором есть огромные грибы, яркие, говорящие цветы, сказочные замки и еще много необычного.

Все герои фильма прекрасны.

Неоднозначное впечатление от самой Алисы, Депп в роли шляпника как всегда великолепен, белая королева (Энн Хэтуэй) отрешенная от мира сего, как будто всю жизнь летает в облаках, бешеная красная королева в исполнении Хелены Бонем-Картер, сумасшедший мартовский заяц, милая мышка Соня, белый кролик, вечно спорящие Труляля и Траляля, спокойная гусеница, курящая трубку, все-все великолепны!

Очень понравился чеширский кот, обаятельно мурлыкающий, эффектно появляющийся и также эффектно исчезающий!

Вообще, у Бертона все персонажи очень колоритны и каждый индивидуален сам по себе.

Хороший ход компании Дисней, которая выпускает фильм в начале весны, т. к. многие люди устали от холодной и снежной зимы и им хочется ярких красок, тепла и сказки. И все это вы получите, если придете в кинотеатр на этот фильм и попадете вместе с Алисой в страну чудес! И не бойтесь безумства, ведь как сказал отец Алисы однажды: Безумцы — всех умнее.

0

4

0

5

http://s41.radikal.ru/i094/1003/47/f2210ee9e8c7.jpg

АЛИСА В СТРАНЕ ЧУДЕС — это новый совместный проект студии Disney и режиссёра ТИМА БЁРТОНА («Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит», «Чарли и шоколадная фабрика», «Большая рыба», «Сонная лощина», «Эдвард – Руки-ножницы», «Труп Невесты», «Планета обезьян», «Марс атакует!», «Эд Вуд», «Битлджус», «Бэтмен», «Возвращение Бэтмена») и 7-й фильм, на котором Бёртон работает с ДЖОННИ ДЕППОМ («Джонни Д.», трилогия «Пираты Карибского моря»). Продюсеры фильма – РИЧАРД ЗАНУК («Всегда говори Да»), ДЖО РОТ («Хеллбой 2: Золотая армия»), СЮЗАННА и ДЖЕННИФЕР ТОДД («Случайный муж»), исполнительный продюсер – ПИТЕР ТОБИАНСЕН. Сценарий ЛИНДЫ ВУЛВЕРТОН («Король-лев», «Красавица и чудовище») написан по мотивам книг Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес» и «Алиса в Зазеркалье». Создатель визуальных эффектов – четырехкратный обладатель премии «Оскар» Кен Ролстон («Беовульф», «Полярный экспресс»).
Кроме Деппа, Васиковской, Бонэм Картер и Хэтэуэй, в фильме задействованы британский актёр Мэтт Лукас («Маленькая Британия») в роли близнецов Труляля и Траляля и многостаночник Криспин Гловер («Беовульф») в роли Стэйна, Валета Червей.
Странные существа, населяющие Подземную страну, говорят голосами выдающихся актёров, из которых кое-кому уже приходилось работать с Бёртоном, а кто-то работает с ним впервые. Среди них – ТИМОТИ СПОЛЛ (Бернард), БАРБАРА УИНДЗОР (Соня), КРИСТОФЕР ЛИ (Бармаглот), МАЙКЛ ГАФ (Додо) и ПОЛ УАЙТХАУС (Мартовский Заяц).
Для Бёртона, чьё творчество часто проникает в потусторонние миры и всегда воспевает людей не от мира сего, перспектива бросить свежий взгляд на такой нестареющий сюжет, как АЛИСА В СТРАНЕ ЧУДЕС, была настоящим подарком.
«Эта история глубоко проникла в нашу культуру», говорит он о сказке Кэрролла, вдохновившей огромное множество театральных постановок, теле- и кинофильмов, включая любимый зрителями анимационный фильм студии Disney 1951 года. «Но в художественном кино я не видел ни одной экранизации, которая бы мне по-настоящему понравилась. Одни лишь фильмы о пассивной девочке, которая плетётся от одного приключения к другому, в окружении странных персонажей. Всё это абсолютно несерьёзно. Смысл нашей попытки заключался в том, чтобы взять саму идею сюжета и придать ей форму, не идущую слово в слово за книгой, но сохраняющую её дух».
В бёртоновской АЛИСЕ В СТРАНЕ ЧУДЕС сохранились персонажи, элементы фабулы и центральные темы книг Льюиса Кэрролла, но это совершенно новая история. Алиса в исполнении Васиковской возвращается в Страну Чудес, где она уже была в детстве, вот только никаких воспоминаний о своих прежних приключениях у неё не осталось.
В сценарии Вулвертон Бёртона привлекло то, что 19-летняя Алиса в нём значительно старше, чем в книгах Кэрролла, к тому же она очень реалистична и узнаваема. «У каждого своё представление об Алисе. Нам было важно избавиться от этого багажа и сделать её как можно ближе к современным подросткам, сохранив при этом оригинальные черты её характера», говорит Васиковска. «Это увлекательное занятие: делать этих персонажей и этот сюжет достоянием другого поколения».
Начав своё новое путешествие по Стране чудес робкой, застенчивой девушкой, Алиса постепенно приобретает силы и уверенность в себе. «В начале фильма Алиса постоянно чувствует себя не в своей тарелке», продолжает Васиковска. «То, что она переживает в Стране чудес, помогает ей вновь обрести себя, поверить в себя и понять, чего она хочет от жизни».
Такой всемирно известный персонаж, как Алиса – это роль мечты для австралийской актрисы, и всё-таки Васиковска признаётся, что поначалу ей было страшновато. «Очень большое давление со всех сторон», отмечает она. «Каждый считает, что знает в точности, какой она должна быть, а понравиться всем невозможно. Поэтому самое трудное – сыграть её по-своему, сродниться с ней и быть уверенной в своих решениях».
«Она меня подкупила своей душевностью», говорит Бёртон о своей 19-летней звезде, которая прошла через 4 прослушивания, прежде чем получила роль. «Мне всегда нравится обнаруживать в людях присутствие старых добрых душевных качеств. Ведь на всё происходящее надо смотреть её глазами, поэтому нужна такая актриса, которая сможет всё это тонко передать».
Бёртон знаменит своим умением выстраивать невероятно проработанные фантастические миры. Созданная Кэрроллом богатая галерея диковинных персонажей дала режиссёру возможность как следует развернуть своё воображение, придав материалу неповторимый отпечаток своего мастерства.
«Книги Кэрролла поражают яркой образностью», говорит Васиковска. «Поэтому так прекрасно, что за постановку взялся Тим, человек с таким ярким образным мышлением. Столкновение двух таких художников – это восхитительное явление».
И в самом деле, если подумать, сама идея АЛИСЫ В СТРАНЕ ЧУДЕС в переосмыслении Тима Бёртона наводит на мысль о счастливом вмешательстве кинематографических богов. Фильм, сочетающий в себе новейшие визуальные эффекты, живых актёров, снятых на фоне зелёного экрана, компьютерной анимации и технологии «motion capture», обещает подарить зрителю новое погружение в сюрреалистичный, мрачный и причудливый мир Тима Бёртона, насыщенный неповторимыми и яркими деталями.
«Как и в любой сказке, в АЛИСЕ В СТРАНЕ ЧУДЕС есть добрые и злые персонажи», размышляет Бёртон. «В Стране чудес мне нравится, что все её обитатели слегка сдвинуты, даже самые добрые из них. Для меня это возможность сказать что-то новое».

0

6

Синдром Алисы в Стране чудес.

«Alice in Wonderland Syndrome» —  дезориентирующее неврологическое состояние, при котором человек видит предметы пропорционально уменьшенными. Расстройство названо в честь «Приключений Алисы в Стране чудес» Льюиса Кэрролла.

Первая мысль, которая приходит в голову, за несколько секунд до начала «Алисы», — удивительно, как Бертон и Кэролл не пересеклись раньше? Совершенно разные люди, живущие в разных эпохах, но такие близкие по способу видения мира. На самом деле Тим Бертон очень давно хотел добраться до «Алисы». С того самого момента, когда он впервые увидел классическую диснеевскую экранизацию, и она ему не понравилась. «Алисе в стране чудес» не хватает действия», — неоднократно говорил Тим. Поэтому в своем новом фильме он сделал упор именно на нем, а совсем не на той тонкости стиля и смысла, которую имел в виду Кэролл 150 лет тому назад, создавая свой шедевр.

Фильм начинается спустя 13 лет после событий описанных в книге. За это время в изрядно потрепанном подземелье, превратившемся в готическую смесь Страны Чудес и Зазеркалья, сумасшедшая Красная Королева стала еще более деспотичной и жестокой, бесконечно воюя со своей младшей сестрой — не менее странной Белой Королевой. Поэтому только Алиса, как новый Мессия, в точном соответствии с предсказанием, благодаря помощи своих старых и основательно забытых друзей может изменить положение, победив Бармаглота и восстановив в подземелье некое подобие порядка. Хотя о каком порядке может идти речь, если это сюрреальный мир? В любом случае, в отличие от любой другой экранизации Кэрролла, в фильме Бертона у повзрослевшей Алисы будет ясная цель и свои собственные интересы.

С первых кадров «Алисы» проявляются все особенности режиссерского стиля Бертона, заметные в последнее десятилетие. Красиво, ярко, сказочно, эмоционально, по-голливудски размашисто и динамично, с массой батальных сцен, но без фрагментированности, абсурдности и метафоричности повествования книги Кэролла. Эти тонкие отличия сразу чувствуются в юморе главных героев. Когда Шляпник начинает шутить о раздавшихся формах повзрослевшей Алисы, то тонкий философский юмор Кэрролла бесследно испаряется и превращается в забавный, но прямолинейный гротеск, хорошо знакомый по «Марс атакует!».

Но задуматься над такими тонкостями возможно только после окончания просмотра, потому что безукоризненный в своем совершенстве завораживающий, сказочный визуальный ряд фильма-3-D-аттракциона просто потрясает воображение. Он, конечно, сугубо бертоновский, с традиционной для него готической дарк-фэнтэзи формой, с приглушенной цветовой палитрой и насыщенной сине-зеленой гаммой. Но трехмерное изображение фильма невероятно живое. Живое настолько, что вместе с Алисой, упавшей в кроличью нору, ты сам падаешь в затягивающий тебя полностью особый сюрреальный перфоманс. По мере разворачивания событий фильма, его пространство постоянно сжимается-расширяется, отражая все эмоции Алисы и поражая красотой визуальной перспективы, с меняющимися пропорциями героев: от преувеличенной головы Красной Королевы, до уменьшенного Валета Червей.

Бертон работал над фильмом с интернациональной командой специалистов по 3-D анимации высочайшего уровня, под руководством легенды CGI Кена Ралстона и помощника Джо Леттери по созданию миров «Аватара» — Роберта Стромберга. Поэтому, все предельно качественно, красиво, детально и сказочно. Не хватает лишь какой-то запредельной оригинальности волшебного мира. Бертон настолько избаловал нас своими работами, что уж в «Алисе» ждешь немыслимой сюрреальности и психоделичности. Но фильм, к своей финальной битве, все больше напоминает веселое путешествие по тематическому парку развлечений «Disney», становится все больше похожим на тщательно отработанный и выхолощенный аттракцион имени Льюиса Кэрролла, чем на прорыв, претендующий на новое открытие любимой книги детства. «Вы потеряли свое множество», — говорит Шляпник Алисе. Возможно и сам Бертон однажды растворился в множественности придуманных им миров. Или в этом как раз и есть эффект пресловутого «Синдрома Алисы в Стране Чудес»?

А может быть он проявляется в том, что «Алиса» — первый фильм Бертона с полным отсутствием мужского начала? Фильм, показывающий мир абсолютного женского господства — апогея феминизации. Мир сильных, безумных, волевых женщин, рубящих с плеча и ставящих перед собой великие цели, в котором мужчины настолько уменьшились, что их стало просто не видно. Чтобы снять этот синдром, в финале явно напрашивалась феерическая любовная сцена между Шляпником и Алисой, которая могла бы стать украшением всего фильма. Жаль, что маркетинговые законы жанра для «Disney» всегда были приоритетнее безудержного полета творческой фантазии.

Помимо совершенства визуальной стилистики, в «Алисе» не может не завораживать и великолепие эксцентричной актерской игры Джонни Деппа и Хелены Бонем Картер — двух самых любимых людей в странном и закрытом мире Тима Бертона. Но, как обычно, любуясь Джонни, нельзя не признать, что от фильма к фильму, он все больше теряет себя как драматический актер. Многие критики, после английской премьеры «Алисы», даже смеясь обсуждали, что надо издать закон, по которому Деппу запрещалось бы сниматься в фильмах Бертона. Безумный Шляпник, внешний облик и манеры которого Бертон стилизовал под Мадонну — всего лишь очередная смесь Джека Воробья и Вили Вонки: хаотичное нагромождение сумасшедшего голоса, гротескных зубных расщелин, выпученных глаз-блюдец, массы грима и мелкой моторики. Да, Шляпник сумасброден, эксцентричен, очарователен, непредсказуем, но все его ужимки, все его движения и даже реплики настолько знакомы и вторичны, что уже не вызывают того восторга, как много лет назад.

Как и Джонни Депп, Хелена Бонем Картер, в устрашающем и одновременно таком обаятельном образе сумасшедшей Красной Королевы, с негабаритной головой и злобной усмешкой, непроизвольно притягивает внимание при каждом появлении на экране. Свою супругу Бертон показал в фильме в стольких возможных ракурсах и сценах, что остается только жалеть, что нас лишь поманили фантастическими в своей колоритности образами: «Tweedledum» и «Tweedledee» (известные в России как: Труляля и Траляля), Чеширский кот, Белый Кролик, Голубая Гусеница, злой Валет Червей, лошадь-ищейка, но не дали в полной мере насладиться ими. Каждый раз, когда эти герои появляются на экране, особенно наш милый котик, так и хочется схватить их, чтобы бесконечно продолжать это безумное визуальное удовольствие, но они имеют свойство загадочно и бесследно исчезать, по мере таяния стремительно убывающего хронометража фильма.

Но все это мелочи, на которые при просмотре фильма можно и не обратить внимание. Под воздействием волшебного эффекта «Alice in Wonderland Syndrome», многие сюжетные недочеты настолько уменьшаются, что их становится просто не видно. Ведь благодаря соединению двух таких близких по духу их творчества людей — Бертона и Кэрролла появилось уникальное, сказочное, фееричное 3-D зрелище, гармонично сочетающее в себе самые передовые технологии motion capture, нового формата «Disney 3-D», лучшие образцы режиссерского стиля Бертона и английский интеллектуальный каламбур XIX века. Удивительные визуальные миры, образы и герои Страны Чудес понравятся исключительно всем, ведь иногда каждому из нас хочется немного сказки, хочется на миг погрузиться в неведомый фантастический мир, окунуться в фейерверк красок и встретить всех тех странных, обаятельных и милых существ, которые когда-то давно были с нами в  мире детских фантазий.

0

7

http://s004.radikal.ru/i206/1003/c9/e7a11a0c8bd6t.jpghttp://s44.radikal.ru/i104/1003/86/8f3726991d01t.jpg
http://i025.radikal.ru/1003/90/681040959598t.jpghttp://s56.radikal.ru/i153/1003/0d/19b13dc3e103t.jpg
http://s001.radikal.ru/i193/1003/48/cf2a361c3158t.jpghttp://s45.radikal.ru/i107/1003/4c/5bc8ed65a1c6t.jpg
http://i054.radikal.ru/1003/f7/e91d5672a52dt.jpghttp://s41.radikal.ru/i093/1003/7f/755ae061b285t.jpg
http://s60.radikal.ru/i170/1003/ef/ae1c1ccd7dc9t.jpghttp://i037.radikal.ru/1003/5a/4600c8996fb7t.jpg

0

8

http://i068.radikal.ru/1003/c4/8fa32934d601t.jpghttp://s43.radikal.ru/i101/1003/8d/dfb6117843d5t.jpg
http://i052.radikal.ru/1003/1e/bea2680ea985t.jpghttp://s003.radikal.ru/i204/1003/37/42944c25a5f3t.jpg
http://s05.radikal.ru/i178/1003/f0/abbbcfbbebb3t.jpghttp://s001.radikal.ru/i194/1003/f2/b44f576daf98t.jpg
http://s004.radikal.ru/i206/1003/a4/ca4eb05a3e26t.jpghttp://s45.radikal.ru/i107/1003/31/5243250c922ft.jpg
http://s44.radikal.ru/i104/1003/4b/a3a47d8e77dct.jpghttp://i051.radikal.ru/1003/86/1a78d185a7a9t.jpg

0

9

http://s47.radikal.ru/i118/1003/57/cbae90137060t.jpghttp://s52.radikal.ru/i137/1003/c4/04a18947fe52t.jpg
http://s44.radikal.ru/i103/1003/9e/f0b9317cb4ect.jpghttp://s58.radikal.ru/i159/1003/dd/796a34cebd7ct.jpg
http://s40.radikal.ru/i087/1003/52/23d2f26b078dt.jpghttp://s40.radikal.ru/i089/1003/eb/2fb111f52e98t.jpg
http://s52.radikal.ru/i138/1003/d6/0fdce213b5aet.jpghttp://s47.radikal.ru/i118/1003/dc/525c6444885ft.jpg
http://s55.radikal.ru/i149/1003/b9/c93f04cb7deet.jpghttp://i078.radikal.ru/1003/03/04e37ca5fe07t.jpg

0

10

http://s42.radikal.ru/i095/1003/ce/8edaf664f384t.jpghttp://s48.radikal.ru/i122/1003/54/a0c864528006t.jpg
http://i061.radikal.ru/1003/ed/1507c7bb2828t.jpghttp://s45.radikal.ru/i107/1003/c3/0dcbf98d541dt.jpg
http://i073.radikal.ru/1003/0c/0136432d08b4t.jpghttp://s004.radikal.ru/i205/1003/c1/7145c19b4889t.jpg
http://i017.radikal.ru/1003/be/2b57afa4265et.jpghttp://s57.radikal.ru/i158/1003/24/eeb9b995dd17t.jpg
http://s003.radikal.ru/i203/1003/f6/93c04cfcad14t.jpghttp://s61.radikal.ru/i172/1003/d2/e08bb877aaf1t.jpg

0


Вы здесь » Brutal forum » Кино » Алиса в стране чудес